Всем здравствуйте! Поговорим про оптимизацию текста на сайте, стоит ли его вообще оптимизировать под поисковые системы и как это делать. На самый главный вопрос: «нужно ли производить оптимизацию текста?», ответ однозначно «Да». Только делать нужно это правильно.
Оптимизация текста сайта – это текст статьи на сайте, где повторяются ключевые слова, по которым происходит поисковое продвижение сайта.
Примерно лет 5 назад вывести сайт на топовые позиции в пс, можно было с помощью
«хорошо» оптимизированного текста, для это нужно было всего употреблять в статье большое количество ключевиков и поисковики поднимали страницу на первые места.
Так это было раньше, сейчас же алгоритмы поисковых систем кардинально изменились в лучшую сторону, так как такие тексты не несут полезной информации, а просто предназначены для получения трафика, Google и Яндекс попросту фильтруют такие тексты, а сайты попадают под АГС.
Каким должен быть текст на сайте
Сегодня поисковые системы отдают предпочтение тем текстам которые раскрывают тему запроса и интересен посетителю сайта.
- Полезный
- Интересный
- Уникальный
- Отвечающий на вопросы
- Оптимизированный
Текст в первую очередь должен быть полезным и интересным, а самое главное уникальным и только в последнюю очередь он должен быть оптимизированным. Так же, как и раньше в текст можно прописывать повторяющие ключевики, но не увлекайтесь и ваш текст не должен походить на этот.
Оптимальный процент плотности ключевых слов в тексте
На самом деле этого никто не знает, раньше на форумах или блогах писали, что нормальная плотность 6-8%. Но дела обстоят по-другому плотность может быть и 15%, это все стоит от поставленной задачи и объема самого текста.
Что бы написать хороший текст, нужно разбираться в теме, о которой пишете, человек, который знает все тонкости seo, с легкостью сможет написать оптимизированный текст, где будут грамотно вписаны ключевые слова и их ассоциации.
Какой объем текста нужно для статьи
Все зависит от темы и задачи. Если вы пишите информационную статью, то чем статья будет объемней и полезной, тем лучше.
Если вы пишите для интернет магазина, то для карточки товара и разделов, вполне хватит от 500 до 3000 символов, которые полностью ответят посетителю, о чем эта страница.
Выделять жирным шрифтом, или Нет?
На сегодняшний день, ключевые слова выделять жирным шрифтом не обязательно, но все зависит от ситуации, выделение жирным нужно в только в том случае если оно нужно для пользователя, а не для поисковых систем.
Выводы:
- Не пишите тексты для поисковых систем, пишите их для людей.
- Тест должен быть красиво оформлен, используйте подзаголовки и картинки.
- Текст на сайте должен быть уникальным
- Не забывайте про полезность текста, он должен отвечать на запрос посетителя.
- Не нужно использовать много прямых вхождений ключа, достаточно употребить 1-2 раза, а остальном использовать синонимы и ассоциации.
Ну вот и все, всем хороших и грамотных копирайтеров, которые будут писать релевантный и интересные тексты для вашего сайта.
С уважение, Эдуард!